Ао нпф стальфонд адрес

 

Представляет собой достаточно крупную организацию, и это повышает уровень доверия к нему граждан. Структура ставит перед собой задачу по улучшению сервиса. Отзывы клиентов пенсионного фонда Будущее ✅. Рейтинг надежности и доходности НПФ по годам ⚡. Как узнать свои накопления 💵 через личный кабинет. Адрес и телефон ☎.

Преимущества личного кабинета

Личный кабинет — услуга для клиентов фонда, позволяющая выполнять некоторые операции онлайн, без посещения ближайших отделений.

Что доступно в личном кабинете «БУДУЩЕЕ»:

  • проверка пенсионных накоплений;
  • простой интерфейс;
  • запрос на получение копий документов;
  • оформление договора о заключении пенсии;
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • оперативная консультация сотрудников.

Услуги доступны после регистрации.

Преимущества фонда «БУДУЩЕЕ»:

  • развитие сети филиалов в разных городах;
  • качественное обслуживание;
  • высокие доходы за счет корпоративных облигаций;
  • хорошие отзывы.

Фонд находится среди 15 лучших НПФ России.

Для справки. О недостатках «Стальфонд»:

  • недоступная горячая линия;
  • агрессивный маркетинг;
  • заключение договоров с помощью подделки подписи;
  • учетная запись не всегда была доступна.

Несмотря на недавние недочеты работы, фонд «БУДУЩЕЕ» уже исправил их.

Личный кабинет: регистрация и вход

Сведения об АО НПФ «Стальфонд»:

  • официальный сайт: ;
  • старый вход в личный кабинет: , новый — ;
  • регистрация: 

«Стальфонд» стал частью НПФ «БУДУЩЕЕ» после решения о реорганизации в 2022. Теперь только «БУДУЩЕЕ» заключает договоры о пенсионном страховании и поддерживает уже заключенные на период существования «Стальфонд». Переоформление не требуется.

Официальный сайт содержит информацию об услугах обязательного пенсионного страхования, об индивидуальном пенсионном плане и сведения корпоративным клиентам. Доступна информация про наследование пенсионных средств, история фонда. В «Важно знать» пользователь может ознакомиться с нюансами, связанными с государственным контролем НПФ, вопросами взаимодействия НПФ и ПФР, переводами накопительной части. Новости находятся во вкладке «Медиацентр», а по вопросам партнерства нужно нажать «Сотрудничество». В разделе «Контакты» адреса и телефоны главного офиса и филиалов, а также дополнительные реквизиты.

Клиент входит в свою учетную запись по номеру СНИЛСА, телефону или адресу электронной почты. Указанные сведения сохраняются при регистрации. Пароль пользователь создает самостоятельно.
Обратите внимание. Создавайте хорошие пароли для надежного сохранения конфиденциальной информации. Не используйте слова, которые легко угадать. Включите в пароль строчные и прописные буквы, последовательности цифр, специальные знаки @#$%. Запишите пароль у себя, если боитесь потерять.

Клиент, потерявший пароль, может легко его восстановить. Нажмите «Забыли пароль?» и введите СНИЛС. Не забудьте ввести проверочный код. На указанный при регистрации телефон придет сообщение с дальнейшими инструкциями.

Ссылка на страницу с формой восстановления:

Необходимые сведения для регистрации

Для регистрации пользователя потребуются:

  • ФИО;
  • паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • адрес электронной почты;
  • контактный телефон;
  • согласие на обработку данных;
  • капча — проверочный код, защита от роботов.

Далее нужно нажать «Зарегистрироваться».

Пенсионные планы

Согласно плану, при наступлении соответствующих оснований клиент НПФ получает пенсию негосударственного типа плюс доход от инвестиций средств, которые он вкладывал в виде взносов.

Важно! Дополнительным доходом служит социальный налоговый вычет – 13% от объема взносов за год. Это правило действует для сумм в пределах 120 тысяч рублей.

При внесении взносов периодичность может быть любой. Первый взнос составляет от 1 тысячи рублей. Такой подход позволяет эффективно управлять накоплениями и обеспечить дополнительную защиту в пенсионном возрасте. Предусмотрены различные способы внесения средств, от бухгалтерии предприятия и отделений Сбербанка до онлайн-сервисов.

Полезная информация! Клиентом НПФ можно стать в любой момент. Для этого достаточно перевести в негосударственный фонд пенсионные накопления, собранных на счету до конца 2022 года. Накопительная пенсия будет выплачиваться из этой суммы.

Клиентам фонда предоставляется возможность увеличить пенсию. Работодатель перечисляет в ПФР 22% сверх зарплаты, из которых 6% — это накопления до указанной даты, 16% — отчисление в счет страховой пенсии, формируемой в баллах.

Официальный интернет-сайт

Официальный сайт НПФ «Стальфонд» предоставляет доступ к информации о работе фонда, направлениях деятельности, сотрудничестве с партнерами. Здесь можно:

  1. Рассчитать пенсию по ОПС;
  2. Отправить заявку на получение информации;
  3. Выбрать индивидуальный пенсионный план;
  4. Скачать бланки необходимых документов;
  5. Узнать о порядке наследования средств.

На официальном сайте ОАО «НПФ «Стальфонд» есть полные условия оформления индивидуального пенсионного плана. Более того, клиенты фонда могут заполнить онлайн-заявку на разработку такого плана специалистами. В этом случае будут учтены все возможности и потребности гражданина.

Уровень доходности

НПФ «Стальфонд» реализует достаточно консервативную стратегию в части вложения денежных средств. Она основана на сохранении рационального уровня рисков и получении максимально возможной прибыли.

Доходность инвестиций в 2009-2012 годах составила 45,81%, на 10% превысив уровень инфляции на то время. Уровень доходности по ОПС в нынешнем году составляет 7,54%, по НПО – 11,71% (данные Центробанка).

Необходимые данные для регистрации личного кабинета

В случае если осуществить вход в «Личный кабинет» на официальном сайте негосударственного пенсионного фонда «Стальфонд» требуется новому клиенту, необходимо будет пройти простую и стандартную процедуру регистрации. Для этого нужно также перейти на страницу для авторизации на портале (кнопка «Личный кабинет» НПФ «Стальфонд»в правом верхнем углу) и нажать на ссылку: «Зарегистрироваться» (внизу страницы).

Чтобы успешно пройти регистрацию «Личного кабинета» на сайте НПФ «Стальфонд», необходимо будет ввести следующие персональные данные:

  1. ФИО (если отчества нет, то нужно поставить галочку в графе «Нет отчества).
  2. Серию и номер паспорта.
  3. Номер СНИЛС.
  4. Адрес электронной почты.
  5. Номер телефона.

Обратите внимание, что по умолчанию будет стоять галочка, подтверждающая согласие на обработку персональных данных. Ее не следует убирать, иначе процесс регистрации не удастся завершить.

Если клиент желает получать уведомления о новостях фонда в виде СМС-сообщений на телефон или писем на указанный е-mail, то нужно поставить галочку в соответствующем поле.

Для защиты от спама и подтверждения того, что регистрируется именно реальный человек, а не бот, система попросит в конце формы ввести капчу. Она, как правило, она состоит из цифр и латинских букв.

Елена СмирноваПенсионный юрист, готова ответить на ваши вопросы.Задать мне вопросЕсли лицо, проходящее регистрацию «Личного кабинета» на официальном сайте пенсионного фонда «Стальфонд», не является гражданином Российской Федерации, в бланке также предусмотрена специальная графа на этот случай. Необходимо просто поставить в ней галочку и продолжить ввод данных.

Финальным этапом регистрации «Личного кабинета» АО НПФ «Стальфонд» является нажатие кнопки: «зарегистрироваться».  После чего новому пользователю на указанный адрес электронной почты придет письмо, содержащее пароль для входа на портал.

Рейтинг НПФ

Ранее РА «Эксперт» дало подтверждение рейтинга «Стальфонда», оценив надежность на уровне «А+». Это высокий показатель, а прогноз по нему был стабильным. После реорганизации рейтинг был отозван. В 2011 году фонд получил рейтинг «АА» Национального рейтингового агентства, но его отозвали после завершения периода действия договора.

Личный кабинет

Для регистрации личного кабинета потребуется прохождение авторизации. Для этого нужно ввести данные паспорта и СНИЛС, а также контактную информацию. После регистрации клиентам фонда становятся доступны:

  • Информация о состоянии счета (предоставляется в течение нескольких секунд);
  • Бесплатные консультации работников организации;
  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Данные о процентных ставках.

Предоставляя требуемую информацию, клиент соглашается на обработку его персональных данных.

О фонде

«Стальфонд» представляет собой достаточно крупную организацию, и это повышает уровень доверия к нему граждан. Структура ставит перед собой задачу по улучшению сервиса для клиентов и удержанию позиции одного из лидеров в своем сегменте.

Изначально организация называлась «Шексна-Гефест» и была известна как «фонд металлургов». Это связано с разработкой пенсионных программ для промышленных предприятий «Северстали», с которой начиналась работа данной структуры. Но уже через 5 лет стали открываться филиалы в разных регионах страны, а клиентами фонда стали 40 тысяч человек.

Название «Стальфонд» появилось в 2004 году, для выбора наименования даже проводился специальный конкурс. Тогда же произошла пенсионная реформа, и перед организациями этой сферы открылись новые возможности. Это касается, в первую очередь. предоставления услуг ОПС.

За 2007-2014 годы «Стальфонду» удалось увеличить количество договоров на обязательное пенсионное страхование более чем в 33 раза до 1,002 миллиона. Объем пенсионных накоплений вырос до 34,8 миллиарда рублей, т.е. в 86 раз. Фонду неоднократно присваивались престижные премии, в том числе международные, и высокие рейтинги.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://upfrf.ru/npf/stalfond.html
  • https://ru-npf.ru/stalfond/
  • https://pfrf-kabinet.ru/lk/stalfond.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий