Рамки платон где стоят

 

Владельцы большегрузов массой больше 12 тонн с ноября 2022 года обязаны вносить платежи в систему «Платон» в качестве компенсации за вред, который наносит их автомобиль федеральным дорогам. Плата взимается за каждый километр, пройденный транспортным средством по трассам общего пользования, внесенным на карту федеральных дорог России «Платона». Правило не действует, если

Немного истории о системе «Платон»

Автомобилями перевозится все больше грузов, и вред дорогам наносится реальный и очень ощутимый. Приводятся цифры годовых перевозок в 5 миллиардов тонн; повреждения дорожному полотну оцениваются почти в 200 миллиардов рублей.

Помощь федеральному бюджету в содержании автомобильных дорог призвана оказать система отслеживания и контроля передвижения, а также взыскания платы за проезд большегрузной техники, получившая наименование «Платон». Система «Платон» базируется на навигационной системе ГЛОНАСС и включает многочисленные камеры слежения.

Плата взимается за использование для передвижения федеральных дорог общего пользования. Внесение платежей обязательно при массе транспортного средства с грузом, превышающей 12 тонн.

Расценка первоначально установлена 3,75 рубля за каждый километр, преодоленный по такой дороге; рассматривается возможность снижения.

Плата по системе Платон взимается только за пользование федеральными трассами

Составляющие системы

Центры поддержки

Стержень и информационную основу системы составляют расчетно-административные и информационные центры, или Центры поддержки. Такие центры расположатся в каждом регионе страны и на их границах. Организаторы перевозок и водители могут получить исчерпывающую информацию о функционировании системы. Здесь же подписываются договоры, выдаются бортовые устройства и маршрутные карты. Можно же произвести оплату, проверить лицевой счет.

Типичная структура центра включает следующие службы:

  • мониторинга;
  • приема оплаты;
  • диспетчерскую;
  • обслуживания клиентов.

Служба мониторинга отслеживает функционирование системы приема оплаты в режиме реального времени. Для этого зал оборудован мониторами, отображающими:

  • 3-D карту субъектов РФ с подсвеченными точками – рамками фиксации;
  • содержимое сервера данных оплаты;
  • текущую информацию с возможностью определения преодоленного пути и места нахождения каждого оборудованного автомобиля.

Служба приема оплаты регистрирует новых клиентов системы «Платон» с полной проверкой внесенных клиентом данных по представленным сканированным копиям. Вторая обязанность – разбираться с нечитаемыми номерами автомобилей в ручном режиме и при необходимости контакт с сотрудниками ГИБДД по этому поводу.

Система Платон располагает широкой сетью центров поддержки

Диспетчерская служба включает сменных диспетчеров и инженерные бригады, в круглосуточном режиме обеспечивающие функционирование центра. Под их контролем все серверы системы по обработке поступающих данных, а также все электроснабжение. Резервный генератор обеспечивает недельную работу центра без пополнения дизтоплива.

Служба обслуживания клиентов занимается заключением договоров и выдачей бортового оборудования новым пользователям. Здесь же есть возможность оформления маршрутной карты, в том числе иностранным перевозчикам при необходимости выезда на федеральную трассу (в случае отсутствия разрешения на бортовое оборудование).

Кроме центров, работает сайт системы. Он наделен всеми возможностями и выполняет весь объем функций, доступных в офисе.

Электронный ресурс имеет карту с адресами всех центров системы, всех платежных терминалов. В разработке находится мобильное приложение для популярных операционных систем, где также доступен весь объем информации.

Терминалы

Для удобства водителей, находящихся в рейсах, формируется система специальных терминалов, которые будут обслуживать исключительно «Платон». С их помощью можно не только выполнить платеж, есть возможность прокладки маршрута с расчетом стоимости проезда. Устройства рассчитаны только на операции с банковскими картами, наличные деньги не принимаются, но можно сделать заказ на оплату наличными через партнерские терминалы. Первые автоматы оплаты установлены в Центрах поддержки, планируется их размещение у автотрасс, на автозаправочных станциях.

Терминалы Платон будут установлены вдоль трасс и на заправках

Камеры (рамки)

Следящими органами системы «Платон» являются камеры контроля, чаще называемые рамками. Использовать камеры ГИБДД, которые во множестве стоят на дорогах, пока не предусмотрено.

В состав внедряемой системы входят около 480 рамок, которые установлены стационарно, а также мобильные контрольные рамки. Зафиксированные ими данные моментально передаются в Центры поддержки для автоматической проверки государственных номеров транспортных средств, маршрута передвижения, наличия оплаты и состояния лицевого счета. Обнаруженные несоответствия будут проверяться в ручном режиме. При обнаружении нарушений для их пресечения информация будет доводиться до ГИБДД.

Передвижные рамки с такими же функциями будут курсировать по дорогам федерального уровня для контроля и фиксации передвижения большегрузных машин. Поскольку режим онлайн в данном случае обеспечить сложно, данные «Платон» будет получать по окончании каждого дежурства передвижных рамок.

Кроме стационарных, существуют также передвижные рамки Платон

Как оплатить водителю

Для водителей оплата проезда возможна в центрах системы «Платон», через сайт системы и через терминалы. Кроме того, оплатить проезд можно через бортовое устройство и маршрутную карту, это два варианта осуществления контроля за движением автомобиля.

Бортовое устройство – небольших размеров приспособление, которое без труда устанавливается на лобовое стекло кабины. Но нельзя размещать устройство в обогреваемой зоне стекла.

Бесплатно через центры системы «Платон» будет распространено 2 миллиона таких устройств. Для получения нужно в офисе системы зарегистрироваться, подписать договор и получить устройство.

Сведения с устройства передаются в центр системы непрерывно; автоматически списываются со счета деньги за проезд только по федеральным дорогам.

Существует еще способ оплаты с помощью маршрутной карты. Оформляют карту также в офисе системы «Платон», есть возможность оформить и через терминал. В карте указывают пункты отправления и назначения, промежуточные – при их наличии. Вносятся сведения об автомобиле и водителе для контроля передвижения.

Существует разница в использовании бортового устройства по сравнению с маршрутной картой. Карта предполагает передвижение по фиксированному маршруту, устройство позволяет маршрут выбирать и корректировать. Порой такие преимущества дорогого стоят, особенно в случае дорожных пробок.

Бортовое устройство Платон будет выдаваться бесплатно

Фото 1

Платон камеры

Бесплатная юридическая консультация:

На сегодня известно о 18 подобных камерах. Их цель заключается в том, дабы обнаруживать грузы, которые превышают 12 тонн. Конструкция представляет из себя рамку, проехав сквозь которую, определяет вес грузовика.

Подобные нововведения были сделаны для того, чтобы хотя бы частично компенсировать вред дорогам, который приносят эти фуры — с них изымается плата. Адреса существующих на сегодня рамок можно посмотреть ниже.

Я читала, что в Московской области на данный момент стоит 18 рамок, что касается их размещения, то вот:

Но также хочу сказать, что кроме этих рамок еще катаются машины с камерами, которые фиксируют нарушителей. Вот тут уже где катаются эти самые машины вам никто не скажет.

Проходит реализация новой программы слежения за большегрузными автомобилями, в рамках которой на данный момент работают 18 рамок контроля. Все они размещены на просторах Московской области. А что касается платы за проезд с грузовиков с массой более 12 тн. относительно других федеральных трасс оставшихся регионов, то плата начнёт взиматься после запуска ещё 481 рамки.

Бесплатная юридическая консультация:

Эти камеры установили для того, чтобы следить за движением большегрузных автомобилей, вес которых превышает двенадцать тонн.

С водителей этих автомобилей будет взиматься плата, которая должна будет компенсировать урон, который наносят дорогам такие большегрузы.

Вот список точек, где установлены эти камеры в Московской области:

Пока что до 1 мая вот только эти камеры работают:

Они ярко выражены своей рамочной конструкцией при которой стоит рамка буквой П, наверху установлены камеры по каждой полосе движения, они считывают данные.

111111222222333333444444

Действительно, с ноября прошлого года заработало только 18 рамок (камер) контроля за большегрузными автомобилями. Все эти восемнадцать рамок расположены на территории Московской области.

Но в дальнейшем планируется снова повысить тариф до 3,06 руб./км (и такой тариф будет с мая этого года до концаго года).

Рамки контроля (камеры Платона) в Московской области расположены на следующих трассах:

Платон — это такая GPS система, которая дает возможность взимать плату за пользование федеральными дорогами.

Владельцы автомобилей, масса которых свыше 12 тонн, должны компенсировать вред, который эти автомобили причиняют федеральным трассам.

Бесплатная юридическая консультация:

Считывающие рамки/камеры системы ПЛАТОН находятся на трассах Московской области, а именно:

Так как теперь все грузовики с массой больше двенадцати тон обязаны платить государству налог. У людей возникают вопросы, а где сейчас стоят эти самые камеры, вот места оснащенные специальными рамками:

Но контроль осуществляет не только стационарные посты, но еще по трассам катаются автомобили снабженные камерами.

Итак, рамки, которые распространяют своё действие только на грузовики будут контролировать движение по Московской области по следующим точкам:

Данное нововведение уже вызвало массу негодований, но тем не менее система запущена и скоро будет приносить свою прибыль.

Бесплатная юридическая консультация:

Вся грузовая техника свыше 12 тонн теперь обязана платить налог государству и забастовки водителей и акции по дорогам не помогли. Единственное чего добились это налог не будет резко повышаться с 1.5 рублей до 5 за км, как планировалось раньше.Камеры Платона стоят.

Источник: //

Merсedes Actros 1843 Beast › Бортжурнал › Платон. Как ездить не платить

Эта статья будет актуальна для тех кто едет на юг, глубоко на юг. Работаешь на частника, покажи ему статью.

Выезжам из мск на м4 до поста ДПС который за рекой Окой Платон пускай работает. После поста отключем ему питание и доезжаем до ближайшей стоянки. На стоянке сей дьявола раскручиваем и отключаем аккумулятор, а то он долго ещё будет работать на подсосе. До Ростова на Дону можете его не включать.

В Воронеже нет на постах контролирующих машин Платона. Так что так и едем не включая его. Только имейте в виду. Я езжу по платкам. Поэтому я и пишу уверенно, потому как я без понятия что там на не платках. Вообщем пока едем до Ростова на Дону, батарейка у вас окончательно сдохнет.

И в Ростове надо где то не доезжая до Батайского поста встать и подключить назад батарейку.

А теперь внимание!

Проезжаем “Золотой мост” и примерно через 20 км будет кольцо и на нём пост дпс. На этом долбанном посту стоит (ещё не дали ему там трынды) каблук платоновский. Включаем Платон чуть заранее, а после проезда выключаем. Удобней это делать тумблером

Бесплатная юридическая консультация:

Вот у меня он на первом тумблере. И до Краснодара, перед самым Краснодаром ремонт уже давно, там пушка стоит. По м29 можно вообще не включать, пушек до Минвод и Пятигорска нет. В Ставрополе тоже нет.

Проверено штрафы не приходят. Оплата снимается максимум за пару километров. Это системная ошибка этой долбанный системы.

Вот стою на м4 в Кропоткине, Платон выключен. Свою батарейку разрядил полностью, чтоб после включения тумблера и отключение хватало минут на 15 ему.

Так же интересны и другие направления. Пишите где в крупных городах стоят каблуки с пушкой на крыше.

Кстати инфа полезная для дальнобойщиков в годах: Ваш навигатор и Платон по сути одно и тоже устройство. Разница лишь в том, что работают они в разных частотных диапазонах.

И то что они связываются со спутником для считывания денег это всё бредятина! Навигатор, Платон и глонас работают с помощью обычных телефонных (мобильных) джиэсем сетей.

Нарисованный спутник на корпусе Платона, просто понты! Внутри я уже показывал две симки. Одна из которых принадлежит сотовому оператору “мегавони”.

Бесплатная юридическая консультация:

Удачи всем. Не давайте себя доить!

Merсedes Actros, двигатель дизельный 0.5 л., 430 л. с., задний привод, роботизированная коробка передач — другое

Источник: //

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://logoskop.ru/platon/gde-ustanovleny-ramki-sistemy.html
  • https://juridsila.ru/kak-vygljadjat-kamery-sistemy-platon.html
?>
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий