Где риэлторы находят квартиры

 

Как найти хорошего риэлтора, если я хочу продать квартиру? Сколько стоят риэлторские услуги при продаже квартиры? От чего зависит стоимость услуг риэлтора при покупке квартиры?

Размещение объявлений в газетах

6. Размещение объявлений в газетах

Несмотря на активное развитие интернета, печатные издания все еще хорошо работают в плане рекламы. Многие люди, особенно постарше, по привычке покупают местную газету бесплатных объявлений вместо того, чтобы искать профильные сайты. Эти издания как раз помогут найти клиентов начинающему риэлтору. Но что делать, если Вы совсем новичок и Вам просто нечего предложить в своем объявлении?

Некоторые идут на такую хитрость:

  1. Даете объявление о покупке квартиры от имени частного лица.
  2. Принимаете звонок и объясняете, что Вы – агент покупателя.
  3. Договариваетесь о просмотре. Скажите, что сам покупатель на первую демонстрацию не приедет, так как сначала квартиру должны оценить Вы.
  4. Во время встречи сообщаете, что такой вариант Вашему клиенту не подходит (придумайте убедительную причину).
  5. Говорите, что можете помочь продавцу и поискать другого покупателя. Ведь квартиру Вы уже видели, время на Вас потрачено.

В такой ситуации люди часто соглашаются на сотрудничество. Похожим образом используются объявления об обмене квартир. Главное, не злоупотреблять этим способом и постараться как можно быстрее перейти от хитростей к реально существующим клиентам. Иначе можно создать себе плохую репутацию.

Совет. Дайте объявление о бесплатных телефонных консультациях по недвижимости Вашего района. Главное, чтобы Вы действительно ориентировались в особенностях указанной территории и могли дать дельный совет.

Работайте с людьми в местах массового скопления

Как привлечь больше клиентов? Распространяйте информацию о себе среди большого количества людей. Рассказывайте о своих услугах устно и раздавайте листовки с визитными карточками. И новичку, и опытному риэлтору подойдут следующие способы:

  • Организовывайте свои консультации и презентации. Бесплатное консультирование в вопросах недвижимости сделает Вам рекламу и даст новых клиентов. Презентация должна быть краткой: расскажите о себе и своей компании, ответьте на вопросы, раздайте рекламу. Проводят такие встречи в ЖЭКах, офисах, салонах красоты, фитнес-центрах, поликлиниках и т.д.
  • Посещайте выставки, открытия. Дело касается не только мероприятий по недвижимости. Ходите на разные выставки, ведь там всегда можно встретить много успешных людей. Им следует аккуратно сообщать о своих услугах. Параллельно проводится раздача карточек.

Совет. На коммерческой выставке можете подойти к стенду любой небольшой компании и расспросить о ее продукции. Затем спросите, с каким агентством недвижимости сотрудничает эта фирма. Расскажите, что Вы тоже риэлтор и ненавязчиво предложите свои услуги. Коротко объясните, в чем Ваши преимущества и какие выгоды принесет сотрудничество с Вами.

Осуществляйте «холодные» звонки

9. Осуществляйте «холодные» звонки

Так называют обзвон потенциальных клиентов, которые ранее к Вам не обращались. Телефонные номера берут из баз объявлений (в газетах или интернете). Из всего перечня номеров отбрасывают те, которые принадлежат риэлторам из Вашего или других агентств. По оставшимся необходимо позвонить, выяснить ситуацию с недвижимостью (продано или нет), попытаться договориться о сотрудничестве.

Этот метод будет эффективным лишь в том случае, если Вы умеете подать себя и сделать заманчивое предложение. В противном случае человек не станет Вашим клиентом.

Что такое риэлторские услуги?

Каждый день в стране тысячи объектов недвижимости покупаются, продаются и сдаются в аренду. Большинство покупателей, продавцов и арендаторов действуют через посредников. Самостоятельные операции с недвижимостью – это хлопотно, рискованно и часто безрезультатно.

По этой причине люди пользуются риэлторскими услугами. Профессионалы по сделкам с недвижимостью помогают реализовать жильё быстро, без обмана и на выгодных для нанимателя условиях.

Риэлторские услуги – предпринимательская деятельность, которая заключается в посредничестве при совершении операций с недвижимостью.

Риэлтор – специалист, который помогает купить, продать или сдать в аренду квартиру, дом или коммерческий объект. Иногда риэлторов называют агентами по недвижимости.

Посредник не просто подбирает заказчику наиболее подходящие варианты, но и сопровождает сделку с недвижимостью до стадии её завершения. Таким образом, это не просто удачливый продавец жилья, но и специалист в юридических и финансовых вопросах.

Иногда под словом «риэлтор» понимается не конкретный человек, а целое риэлторское агентство – организация, выполняющая функции посредника или консультанта по сделкам с недвижимостью. За свои услуги риэлторы получают посреднический процент или фиксированную оплату.

Все подробности о работе и функциях агентства недвижимости вы найдёте в соответствующей публикации.

Профессиональные обязанности посредников довольно обширны:

  • подбор вариантов недвижимости для покупателя в соответствии с его запросами и пожеланиями;
  • анализ и проверка документов выбранного объекта;
  • ведение переговоров с продавцом с целью добиться более выгодных условий;
  • соблюдение юридической чистоты сделки;
  • передача предоплаты;
  • документальное оформление сделки купли/продажи;
  • организация взаиморасчетов;
  • передача жилья новому владельцу;
  • реклама и грамотная презентация объекта при продаже жилья;
  • поиск покупателей и демонстрация им реализуемой квартиры.

Бывает, что риэлтор выступает одновременно от имени продавца и покупателя. В этом случае он ведёт сразу 2 сделки и получает двойной гонорар.

Услуги риэлтора нужны, когда вы желаете продать жильё, купить или снять квартиру, реализовать коммерческую недвижимость. Сегодня без посредников работают единицы: привлечение риэлторов – более цивилизованный и надёжный способ реализовать или приобрести жильё.

Активно раздавайте визитки и рекламные материалы

Одно из главных правил риэлтора: всегда иметь при себе много визитных карточек. Вы должны раздавать их в больших количествах (только обязательно разным людям). Так как находить клиентов риэлтору нужно постоянно, настройтесь на то, что будете вручать свои визитки всем, с кем придется общаться. Это проще, чем кажется: любое общение удобно начать с представления себя и вручения визитки. А если отправляетесь к уже знакомому человеку, дайте ему визитную карту и расскажите, что как раз стали риэлтором.

Кому можно вручить визитку? Каждому, к кому Вы приходите в качестве клиента, – врачу, тренеру, продавцу магазина, менеджеру турфирмы и т.д. Кроме того, визитки вместе с листовками просто раздают в местах скопления людей, бросают в почтовые ящики в своем районе.

Совет. Отличная методика – раздача листовок и визиток с параллельным консультированием. Подходит для торговых и развлекательных центров, парков, площадей, городских праздников. Здесь удобно работать с помощниками: один или два человека только раздают рекламу, а третий консультирует желающих. Имейте в виду, что больше шансов получают листовки с полезной информацией на обороте. Это может быть рецепт, календарь, раскраска и т.д.

Источники

Использованные источники информации при написании статьи:

  • https://trenergusev.ru/stati/kak-rieltoru-naiti-clientov.php
  • https://hiterbober.ru/personal-money/rieltorskie-uslugi.html
?>
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий